О магазине Доставка Установка
2016/09/22 17:00

Организовать бесплатный Wi-Fi с авторизацией

Современный человек не может себе представить, что в свободное время он не сможет войти в сеть интернет в любой момент. Сегодня практически каждый посетитель различных заведений, будь-то небольшая точка общественного питания, автомойка, гостиница или крупный торгово-развлекательный центр, желает получить ещё и бесплатный доступ в интернет. В таких общественных местах, как вокзал, аэропорт, парк отдыха, по мнению людей бесплатный Wi-Fi должен быть по умолчанию.

По данным проведённых исследований, заведения сумевшие организовать бесплатный Wi-Fi для своих посетителей, сделали свой бизнес более успешным. Этому есть, по меньшей мере, два логичных объяснения:

  • возрастает лояльность посетителей;
  • увеличивается среднее время, которое проводит клиент в заведении. А это в свою очередь увеличивает стоимость среднего чека. Специалисты оценивают рост стоимости приблизительно на десять процентов.

В соответствии с федеральным законом «О связи» № 126-ФЗ и постановлениями Правительства РФ № 758 и № 801 требуется обязательная авторизация пользователей в публичных Wi-Fi сетях. То есть сегодня нельзя просто организовать бесплатный Wi-Fi для своих клиентов, а необходимо ещё и сохранять в течение шести месяцев журнал доступа посетителей к интернет-сайтам.

Пользователь, проходя авторизацию, идентифицирует себя и используемое им оборудование при получении телекоммуникационных услуг в местах с коллективным доступом в сеть. Это парки, образовательные учреждения, библиотеки, места общественного питания и т.д.

Как требует закон, пользователь идентифицируется посредством предоставления удостоверения личности, или номера мобильного телефона. Также возможна идентификация через вход на портал государственных услуг.

Wi-Fi с авторизацией выгоден владельцам бизнеса, поскольку предоставляет дополнительные рычаги воздействия на своих посетителей. Пользователь при подключении к открытой Wi-fi сети увидит информацию о точке и способах входа, а также о заведении, которое предоставляет доступ. Затем он получает логин и пароль, проходит авторизацию и входит в сеть интернет. Владелец точки имеет возможность назначить любому пользователю определенную группу доступа. Тем самым он сможет управлять скоростью доступа в сеть, и временем пребывания в ней для разных групп. Например, группа постоянных посетителей получает большие привилегии.