О магазине Доставка Установка
2015/06/16 14:29

Наиболее частые поломки у мотоблоков

Мотоблок уже давно стал незаменимым помощником и у профессионального агрария, и у садовода-любителя. Эта мощная, универсальная и неприхотливая машина, действительно, облегчает работу и в поле, и в саду, и на собственному приусадебном участке. Однако нагрузки, которые испытывает мотоблок при работе, нередко приводят к его поломкам. Некоторые поломки можно устранить на месте, а для устранения других приходится приобретать новые запчасти или даже обращаться в сервисный центр.

Типичные поломки навесного оборудования

Как правило, в первую очередь выходит из строя навесное оборудование. Причин этого несколько:

- поломка отдельных элементов вследствие их износа;
- деформация элементов вследствие динамических ударов или перенагрузки;
- затупление или истирание режущих кромок.

В подавляющем большинстве подобных поломок приходится заменять сломавшуюся деталь. Новая запчасть на мотоблок Зубр должна быть в идеале оригинальной. Если её приобрести не получается, значит, следует приобрести «аналог», но он должен абсолютно точно подходить по размерам и максимально близко соответствовать технико-эксплуатационным характеристикам заменяемой детали. В противном случае вы сильно рискуете – из-за некорректной работы навесного оборудования может выйти из строя двигатель.

Типичные поломки двигателя

Впрочем, двигатель может выйти из строя не только из-за установки некорректного навесного оборудования, но и из-за выхода из строя или поломок деталей его внутреннего устройства.

Все типичные поломки двигателя можно разнести на две большие группы, имеющие различные признаки.

Первая группа поломок характеризуется резким уменьшением мощности двигателя. Это может быть связано с выходом из строя свечи зажигания или забиванием пылью и грязью воздушного фильтра.

Вторая группа поломок характеризуется отказом двигателя запускаться. Правда, прежде чем начать паниковать по этому поводу, неплохо было бы сначала проверить наличие горючего в баке, а также ещё раз проверить свечу зажигания. Может, она просто отсырела?

Другие типичные поломки

Если в работе двигателя появились какие-либо посторонние шумы, то, возможно, сломался один из подшипников или же необходимо срочно долить в редуктор масла.

Если у мотоблока внезапно появились слишком сильные вибрации, то, скорее всего, ослабло крепление навесного оборудование или же сломался один из элементов крепежа. В этом случае необходимо закрепить или установить новые насадки.

Кстати, специалисты не советуют заниматься самостоятельно сколько-нибудь серьёзным ремонтом. Это может привести, как и при самолечении, к намного более серьёзным последствиям, чем первоначальная поломка.